Цитата #51, книга 6 «Родовая книга»

События истории в их достоверности увидеть может каждый, лишь слегка проснувшись от гипнотического сна тысячелетий и прочитав, как и с помощью чего был закодирован народ еврейский и в жреческое войско превращён. Потом пытался раскодировать народ свой Иисус, к познаньям проявив способности, предотвратить он попытался замысел жрецов. Он, путешествуя средь мудрецов, познать стремился по крупицам науку образности. Узнав же многое, решил спасти народ еврейский свой. Сумел создать свою религию, чтоб страшному она смогла противостоять.

Не для народов всей Земли была его религия. Она предназначалась только для еврейского народа. Он сам об этом говорил не раз. Слова его записаны учениками, ты и сегодня можешь их прочесть. Вот, например, Евангелие от Матфея, глава 15, стих 22-28: «И вот, женщина хананеянка, выйдя их тех мест, кричала ему: помилуй, меня Господи, сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева».

Что означают слова: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»? Почему только для евреев учение Иисуса? Почему Он считает еврейский народ погибшим?

Уверяю тебя, Владимир, Иисус понимал, что в ходе сорокалетнего кодирования в Синайской пустыне большая часть еврейского народа была погружена в гипнотический сон. Эта часть и сам Моисей стали орудием в руках верховного жреца. Они — его солдаты, которых он обязал для услады своего самолюбия захватить господство над людьми всей Земли.

И они будут тысячелетиями сражаться в разных уголках Земли. Не примитивный меч или пуля будут их оружием, но хитрость и создание образа жизни, при котором все народы подчинятся оккультизму, а значит, жреческой самости.

Будут сражаться, себя не щадя.

«Но любое сражение предполагает наличие противоборствующих сторон, — подумал ты. — А раз так, то где жертвы? При сражениях должны быть жертвы с двух сторон».

Ты мог бы сам найти эти доказательства по датам событий, в разных источниках истории упоминающихся.

Для облегченья поиска тех страшных дат я приведу тебе сейчас лишь несколько из них. Коль пожелаешь, можешь сам искать им историческое подтвержденье.

Сегодня всем известно и тебе, Владимир, как гибнут дети, старики в Израиле от террора. Совсем недавно слышал ты, была война, которую назвали Великой Отечественной войной. И документы даже сохранились, как в годы той войны целенаправленно евреев: стариков и детей, матерей и молодых женщин, плод носящих в себе, и юношей, любви ещё не знавших, в печах сжигали, травили газом и заживо в общих могилах погребали.

Погибло не один, не сто, не тысяча людей, их миллионы за короткий срок зверски убили. Историки повинным в этом Гитлера считают. Но кто повинен был в другое время: год 1113, Киевская Русь. Народное негодование против евреев вдруг вспыхнуло. Еврейские дома и в Киеве, да и в иных местах Руси грабят, жгут, евреев убивают, не жалея даже детей. Народ Руси, охваченный звериной злобой, готов и правящих князей смести. И на совет князья собравшись, решили закон издать: «Ныне из всея Русской земли всех евреев выслать и впредь не пускать. Тех, кто тайно войдёт, грабить и убивать».

В 1290 году внезапно начинают физически уничтожать евреев в Англии. Правители вынуждены изгнать из страны еврейский народ.

В 1492 году начались еврейские погромы в Испании. Над всеми евреями, жившими в Испании, нависла угроза физического уничтожения, и они вынуждены были покинуть страну.

С момента выхода евреев из Синайской пустыни народы разных стран их стали ненавидеть. Копилась ненависть во множестве народов, то тут, то там в жестокие погромы и убийства воплощаясь.

Я даты погромов страшных привела лишь те, что сам ты можешь из истории, людьми написанной, узнать. Множество, помимо этих дат, конфликтов было у еврейского народа. Каждый из них в отдельности, конечно, значим менее, чем всем известные. Но если небольших конфликтов множество в один сложить, то он окажется невиданнейшим по масштабам и страшнейшим из самых страшных.

Коль так случается уж не одно тысячелетье, то вывод можно сделать — виновен пред людьми народ еврейский. Но в чём виновен? Гласят историки, и древние, и нынешние, что заговоры против власти он чинит. Всех обмануть стремится от мала до велика. От небогатого хотя б немногое отнять обманом, богатого и вовсе разорить стремится. И это подтверждает факт, что средь евреев множество людей богатых, способных даже на правительства влиять.

Но есть вопрос один, его себе задай. Насколько праведен сам тот, кто был евреями обманут? Тот, кто скопил богатства, их все честным путём добыл? А тот, кто властью обречён, достаточно ль умён, коль с лёгкостью обманут может быть?

К тому же большинство властителей зависимы, и именно евреи это ясно показали. На эту тему можно долго рассуждать, но прост ответ: в оккультном мире все живут обманом. Так стоит ли того лишь осуждать, кто большего достиг средь прочих?

А что касается еврейского народа, так на его месте мог бы быть любой из нынешних народов. Любой, когда б подвержен был невиданнейшей кодировке. На протяжении сорока лет скитания в пустыне, внимая лишь оккультности, не видя Богом сотворённого.

Иисус пытался эту кодировку снять, спасти народ свой. Для него он новую религию придумал. Отличную от прежней. например, в противовес тому, где было сказано: «Око за око. Зуб за зуб», он говорил: «Ударившему тебя по правой щеке подставь левую». В противовес тому, где было сказано: «Ты — избранный народ среди других», он говорил: «Ты — Божий раб».

Мог бы Иисус народу своему и правду рассказать. Поведать о временах Ведических, о том, как человек счастливо мог бы жить в своём поместье, соприкасаясь с твореньями Создателя Отца. Но закодирован народ еврейский уже был. Он верил лишь в оккультные деянья, нереальный мир его сознание давил. И действовать решил Иисус оккультным способом. Оккультную религию создал.

Жрец главный замысел Иисуса смог разгадать. Мысль напрягал не один год жрец главный, пока нашёл решенье, и показалось гениальнейшим ему оно, когда решил: «С учением Иисусовым бороться смысла нет. Умом своих солдат из евреев его необходимо внедрить среди народов всей Земли, при этом для Израиля старую религию оставить». Так и случилось, как замыслил жрец верховный.

И стали существовать во времени одном две разные по сути философии.

Одна гласит: евреи — избранный народ, как Моисей учил, и все ему должны подчинены быть. Другая говорит словами Иисуса: пред Богом все равны, и меж собою люди возвышаться не должны, и ближнего, даже врага, любить необходимо.

Жрец понимал, если весь мир удастся христианской охватить религией, которая к любви, покорности всех призывает, при этом сохранить иудаизм, что одного над всеми возвышает, мир будет покорён. Перед евреями мир преклонится, но они — солдаты лишь. Мир преклонится пред жрецом.

И проповедники жреца в мир пошли, пытаясь искренне нести собою новое ученье.

Иисуса? Не совсем. Теперь в нём от жреца было немало привнесенного. Что было дальше, знаешь ты. Пал Рим. Великую империю не внешние враги разрушили. Рим разрушался изнутри, признавший христианство. А императоры считали, что христианство их укрепляет власть. Им очень льстил один из постулатов: любая власть от Бога, правитель — император Божьей милостью на царствие помазан.

В IV веке христианство официально и фактически победу одержало в Риме. Ликуя, главный жрец отдал приказ негласный, бесконтактный византийскому императору. И христианский Рим дотла сжигает Александрийскую библиотеку*. Всего сожгли семьсот тысяч и тридцать три тома. Костры из книг и свитков древних горели в разных городах. Сжигали книги языческого периода, но были среди этих книг и те немногие, в которых писалось о знаниях ведических людей. Их жечь не стали, изъяли, спрятали и изучали в узком кругу среди посвящённых, а лишь потом уничтожали.

Жрецу верховному казалось, что теперь, когда от знаний первоистоков всё больше люди удалялись, ему препятствий на пути не будет. Он, осмелев, ещё один приказ невидимый издал, и в результате на II Константинопольском соборе анафеме предано было учение, что реинкарнацией зовётся. Для чего, ты спросишь? Для того, чтоб люди не задумывались над сутью земной жизни.

Чтоб думали о том, что вне Земли счастливая лишь существует жизнь. И так стали считать народы многие Земли.

Жрец ликовал. Он знал, что дальше будет, он рассуждал: жизнь внеземную человек не видел. Как в рай попасть, где хорошо и как в аду пугающем не оказаться, неизвестно. Вот тут ему и дам оккультную подсказку плану своему в угоду.

Так до сих пор подсказки свои миру раздают жрецы себе в угоду. Но власть над миром полную не сразу удалось им получить, даже когда, как показалось им, был уничтожен самый сильный бастион языческой культуры — Рим. Всё ж оставался на Земле лишь островок один, обычным чарам неподвластный. Ещё до Рима и до появления учения Иисуса верховный жрец стремился уничтожить культуру последнего ведического государства — Руси.

—————

Анастасия

Глава «Образность. Испытание», книга 6 «Родовая книга»