Цитата #33, книга 5 «Кто же мы?»

Она (Анастасия) говорит, что воспитание ребёнка родителям нужно начинать с воспитания себя, с обустройства собственного счастливого бытия, с собственных попыток прикоснуться к мыслям Бога. Одним из главных элементов воспитания как раз и является прекрасное родовое поместье.

Цитата #32, книга 5 «Кто же мы?»

Я предприниматель, пусть бывший, но всё же предприниматель, конечно, мне близка конкретика и, может быть, поэтому считаю: духовным может называться человек, способный предпринять действия, угодные Земле, своей семье, своим родителям, а значит — Богу. Если называющий себя духовным не может сделать счастливым себя, свою любимую женщину, свою семью, своих детей — то это лжедуховность.

Цитата #31, книга 5 «Кто же мы?»

Вопрос: Анастасия утверждает, что сохранить любовь молодожёнам значительно легче в условиях такого поместья, как вы описываете, чем в обычной квартире. Скажите, пожалуйста, вы беседовали об этом с психологами, учёными, занимающимися проблемами семьи, и если да, то, что они говорят на эту тему, за счёт чего это может произойти?

Ответ: С учеными я об этом не говорил. За счёт чего сохраняется любовь, меня не очень-то интересует. Главное — чтобы она сохранялась. А то, что это произойдёт, вы и сами, возможно, сможете убедиться, спросив себя. Подумайте, где бы вы хотели видеть живущими своего сына или дочь: в квартире, как в каменном мешке, или в доме, окружённом прекрасным садом?

Подумайте, чем вы хотите кормить дочь, сына или внуков: консервированными продуктами или свежими, экологически чистыми? И, в конце концов, здоровыми хотели бы видеть своих детей или живущими за счёт аптеки? Задайте вопрос молодой женщине: при одинаковом отношении к двум мужчинам, за кого бы она предпочла выйти замуж — за обустроившего свой быт, своё будущее родовое гнездо в квартирке панельного дома или в доме с прекрасным садом? Думаю, большинство выберет второе.

Цитата #30, книга 5 «Кто же мы?»

При всех усилиях нашего технократического мира технически высокооснащённые комбинаты не могут произвести тех же солёных помидоров, огурцов, капусты, превосходящих по вкусовым качествам те, что делают многие российские бабушки. В чём секрет? Помимо многих премудростей, мало кто знает, что должно пройти не более пятнадцати минут с момента снятия того же помидора или огурца с грядки, где он произрастает, до его консервирования. Чем меньше этот период, тем лучше. Тогда сохраняется чудесный аромат, эфиры, аура. То же самое и с добавками, например, укропом.

Огромное значение имеет вода. Ну что хорошего мы можем получить, используя хлорированную, мёртвую воду? Мы её кипятим, обрабатываем банку паром, но есть люди, которые берут родниковую воду, добавляют в неё помимо прочего бруснику и… Хотите попробовать? Возьмите родниковой воды, бросьте в неё одну треть брусники, и вы будете пить с удовольствием эту воду, даже через полгода.

Цитата #29, книга 5 «Кто же мы?»

О всеобщей бедности современной деревни, как и большинства населения, говорится непрерывно и политиками, и в средствах массовой информации. Говорится так много, что происходит какое-то масштабное внушение: сельский житель может быть только бедным. Почти не приводятся примеры, показывающие, что благосостояние во многом зависит от тебя самого. Кому-то выгодно практиковать ситуацию следующим образом: «Не надейся на себя, только я тебя сделаю счастливым». Так говорит множество лидеров духовных конфессий, множество политиков, собирая для себя электорат. Кто хочет быть бедным и убогим, продолжайте верить им. Я хочу говорить о том, не как стать бедным, а как стать богатым. На вопрос, можно ли жить безбедно, имея свой клочок земли, я отвечу — можно!

Цитата #28, книга 5 «Кто же мы?»

Вопрос: Во многих регионах нашей страны сложная экологическая обстановка. Можно сказать, что на сегодняшний день она катастрофическая. Не лучше ли сначала приложить усилия к улучшению экологической ситуации в целом, как этим занимаются многие экологические организации, а потом уже заниматься индивидуальными поместьями?

Ответ: Вы же сами говорите, что экологической ситуацией озабочены многие организации, но она ухудшается. Не означает ли это, что одной озабоченности здесь недостаточно, раз ситуация продолжает ухудшаться и даже становится катастрофической? Давайте представим прекрасный сад, различные деревья, растущие всего в одном прекрасно обустроенном поместье. Всего один райский уголок. Размером в один гектар. Этого, конечно, недостаточно для глобального изменения экологии страны или планеты. Но давайте представим миллион таких уголков и увидим цветущим райским садом всю Землю. А начинать всё равно нужно каждому, обустраивая свой уголок. Может быть, тогда мы сможем перейти от всеобщей озабоченности к всеобщим конкретным действиям.

Цитата #27, книга 5 «Кто же мы?»

Вопрос: Если в России давать каждой желающей семье по гектару, земли на всех не хватит. И уж точно не хватит новому, нарождающемуся поколению.

Ответ: В настоящее время более остро стоит вопрос о том, что землю некому обрабатывать. Я имею в виду не только пустыри и неудобицы, но и пахотную землю. Что касается нового поколения, то, к сожалению, у нас сейчас ежегодно россиян умирает больше, чем рождается. По данным Госкомстата, население России ежегодно сокращается на 750 тысяч человек, проблема сейчас состоит в том, чтобы новое поколение вообще появилось.

Первоначально и у меня было иллюзорное представление, что семья или один человек, живущие, скажем, в квартире пятиэтажного дома занимают меньше земли, чем семья или человек, имеющие частный дом с приусадебным участком. Оказалось всё совсем не так. Любой человек, на каком бы этаже он ни жил, ежедневно употребляет в пищу всё то, что растёт на земле. Чтобы это произрастающее ему доставить, используются дороги, машины, склады и магазины, все они располагаются тоже на земле. Следовательно, каждому человеку служит его участок земли ежеминутно. Служит, несмотря на то, что человек бросил его или не думает о нём.

Проект Анастасии способен остановить вакханалию с земельными ресурсами нашего государства. На сегодняшний день он является единственно эффективным… Читать далее

Цитата #26, книга 5 «Кто же мы?»

Родовое поместье не только место для проживания, приятного времяпрепровождения, оно может стать и доходным рабочим местом, и более доходным, чем на многих, даже крупных, предприятиях. Что касается государства в целом, то, по большому счёту, оно состоит не только из крупных и мелких концернов, его основной составляющей как раз и являются семейные ячейки.

Поместье для каждой семьи может стать тылом, страховым полисом при всевозможных экономических катаклизмах в государстве. Думаю, нет ничего плохого в том, что каждой семье будет предоставлена возможность самостоятельно обеспечить своё безбедное существование. Также считаю, что свобода личности невозможна без экономической свободы. Живущая даже в современной городской квартире рабочая семья не может быть свободной. Она зависима от работодателя, назначающего зарплату, от коммунальных служб, дающих или не дающих ей тепло, воду, свет, от поставок продовольствия, от цен на услуги и продукты питания. Она — раб всего этого, и дети в такой семье рождаются с рабской психологией.

Цитата #25, книга 5 «Кто же мы?»

— Анастасия, скажи, а в каком году придёт в Россию её прекрасное будущее?

— Ты год, Владимир, можешь сам определить.

— Как это сам? Разве подвластно время человеку?

— Деянья каждому во времени подвластны. Всё, что мечтой сотворено, уже в пространстве существует. Мечтанья многих душ людских — читателей твоих — мечту Божественную воплотят в материальном. Тобой увиденное воплотиться может через триста лет, но может и сейчас, в мгновенье это.

— В мгновенье?.. Но за мгновенье не построить дом, и сад даже за год не вырастет.

— Но если ты там, где сейчас живёшь, в своей квартирке, в горшочек маленький с землёй посадишь семя, из которого взойдёт росточек родового дерева, что будет возвышаться в будущем поместье родовом…

— Сама же говоришь, что будет, а не есть. Значит не может во мгновение мечта материализоваться.

— Как же не может, ведь материально семечко посажено тобой, оно и есть начало воплощенья. С пространством всем взаимодействует росточек, твою мечту материализует, энергии прекрасные и светлые окутают тебя, ты станешь сам перед Отцом как воплощённая Его мечта.

— Да, интересно. Значит надо действовать немедленно?

— Конечно.

Цитата #24, книга 5 «Кто же мы?»

Счастливый раскатистый смех красавицы слился с цокотом копыт. Не по асфальтовой дороге, по луговой траве помчалась она домой. Все туристы по-прежнему смотрели ей вслед. И что же такого особенного в этой скачущей по лугу на лихом скакуне молодой женщине, матери двоих детей? Да, красива. Да, энергия её плещет через край. Да, добра. Но почему все люди так неотрывно смотрят ей вслед? Может быть, это не просто женщина по лугу мчится на коне? Может, это счастье материализованное спешит к себе домой, чтоб накормить младенца и мужа любимого встретить? И любуются люди домой к себе спешащим счастьем.

Цитата #23, книга 5 «Кто же мы?»

— В условиях быта технократического общества, Владимир, мысль человеческая порабощена рамками и условностями этого мира. Технократический мир может существовать только при условии ликвидации свободы мысли человеческой, порабощения её и поглощения энергии мысли человеческой.

— Как-то непонятно мне. Каждый человек за свою жизнь много разного может передумать. Сказать, например, не всё можно. Есть страны, в которых большая свобода слова, в других меньшая, а думать каждый волен о чём угодно.

— Это иллюзия, Владимир. Большинство людей вынуждены думать об одном и том же всю жизнь. Это легко увидеть, если разделить разные мыслительные моменты одного типичного человека, живущего в твоём времени, на отдельные временные отрезки, а потом сложить одинаковые мысли. Таким, совсем несложным действием ты определишь главную мысль человеческого сообщества своего времени.

— Ежедневно определённое время человек спит, отдыхает. Сколько часов человек ежедневно тратит на сон?

— Как правило — восемь.

— Мы взяли за основу шестьдесят два года жизни человека, умножив их на восемь часов ежесуточного сна, с учётом високосных лет получится, что 181160 часов своей жизни человек спит. Ежедневный восьмичасовой сон выливается в двадцать один год непрерывного сна. Отнимем двадцать один год от шестидесяти двух лет жизни и получим сорок один год бодрствования.

— И сколько же, Владимир, уходит,… Читать далее